Моя теща работает учительницей младших классов. На данный момент, у неё толи 2-ой, толи 3-ий класс (я особо не вникал).

Как и везде, в тёщином классе есть как отличники, так и двоечники. На днях, зашла к нам в гости теща, сидим, пьем чай, она рассказывает мне эту историю.

На днях, задала она на дом выучить какое-то там стихотворение. На следующий день, поочередный вызов к доске, дети рассказывают стихотворение. Доходит очередь до патологического двоечника. Двоечник пыжится, пыжится, сказал два слова и затих. Далее, привожу их диалог (Т- теща, Д - двоечник).

Т) – Нумс? Не выучил, да?

Д) – Нууу...

Т) – А почему это ты не выучил стихотворение?

Д) – (молчит, насупился)

Т) – Не молчи! Почему не выучил стишок?

Д) – (Ахтунг!) – Ну, не осилил я его! Букв много, и вообще, кгам!

Справка: (кгам – Креатив Г@мно, Автор Муд@к)

Т) – Чего? Не поняла, ладно, садись два!

Выслушав это, я вначале потерял дар речи, а потом начал дико ржать! Теща на меня уставилась, мол, что? Очередной дебил? А потом и продолжает:

Я бы поняла, если бы он меня по матери послал! А так, сказал странную хр#нь! Клас ржет, а я нихрен@ понять не могу! Стою, глазами хлопаю…

Просвещаю я тещу, даю ссылку на удава. Мол, домой придешь, посиди, почитай, все понятно станет.

Я успел забыть про этот прикол, но, спустя пару дней теща мне позвонила.

Говорит, опять 25. Кто-то не выучил очередной шедевр маразма, опять кг/ам. Ну, так я же теперь опытная! Сама от себя не ожидая, выдаю:

- Иди учи албанский, падонак, два!

В классе наступила немая тишина…

Потом, с задней парты доносится выкрик «Зачот»! С третьей парты, «Ф дисятке»! Хорошо хоть первонахов не было…

Вместе посмеялись. Я объявила детям, что если кто еще собирается косить под падонкав, то пусть, этот кто-то, готовится сто раз писать на доске «Я больше не буду коверкать великий и могучий Русский язык!»

З.ы. И это 2-ой или 3-ий класс! Интересно, а что дальше будет?